TITBIT

Contact  Contact  Contact  Contact  Contact


Phone/Viber (+38)
050-353-00-48
 

Phone/Telegram (+38)
050-443-97-10
 

Skype:
titbit_org
titbit.tech
 

E-mail:
info@titbit.com.ua
 

Офіс:
м. Київ,
вул. Вадима Гетьмана, 1-А
(м. Шулявська)
 


Режим роботи
в воєнний час:

працюємо дистанційно,
без вихідних
 

Хостинг MiroHost.net

Программа "Расчет цен"
Эта программа является упрощенной ("урезанной") модификацией полнофункциональной программы "Бэк-офис".
Она позволяет оператору автоматизировать не все технологические процессы в офисе, а только самые трудоемкие из них - те, что связаны с подготовкой турпродукта к продаже (расчетами туроператорских цен).
Поэтому основной блок функций в данной программе - "расчетный", а  учета заявок и продаж она не ведет.

Предлагаемые реализации программы:

  • "Расчет цен" в сетевом исполнении - эта версия предполагает работу в многопользовательском режиме (поддерживает до 10 одновременых подключений).
  • "Расчет цен" в локальном  исполнении - версия с минимальной стоимостью, используется для работы в однопользовательском режиме.

НАЗНАЧЕНИЕ программы
  • Программа "Расчет цен" позволяет через расчеты прайсов получать цены потоковых и индивидуальных туров - пакетных, экскурсионных или комбинированных (столько-то ночей в стране начала тура, столько-то ночей в основной стране, столько-то ночей в стране окончания тура).
  • Просчеты возможны в любых валютах, в нескольких режимах ("обычный", "только промо" и "полный с промо"), с учетом специальных условий от поставщиков отелей и комбинаций этих промо-условий, с учетом разного типа надбавок и скидок.
  • Сформированные программой прайсы могут быть экспортированы в файлы Word и/или Excel разных видов, удобных и для рассылок, и для маркетингового анализа, и для подбора цен клиенту при оформлении заказа в офисе, и для размещения на сайте.
  • Здесь см. образцы таких файлов (в формате Excel) - с пятью разными видами группировки данных.
  • Результаты расчетов программа позволяет выгружать еще и в файлы специального формата XML (для передачи их в сторонние системы, например такие как ИТ-тур). А также "публиковать" в собственную онлайн-систему "Мой онлайн", которая реализует упрощенный, но очень наглядный и удобный механизм поиска и бронирования туров.


ФУНКЦИОНАЛ программы

  • Прайсы (СПО) формируются в привязке к стране-направлению. Хранятся эти СПО  в той или иной папке ценового каталога (в зависимости от их статуса - Черновики, Публичные, Онлайн, Конфиденциальные, Аннулированные).
  • Каждое СПО в любой момент можно экспортировать в файл  формата Word или Excel. Если у оператора активирован веб-сервис "Мой онлайн" - цены он может "публиковать" в свою систему бронирования.
  • Исходные данные для расчета могут быть введены в любой из валют по каждому виду услуг  (например, размещение в отеле - в EUR, билет - в USD, страховка - в UAH и т.д.). Программа автоматически обеспечит все необходимые перерасчеты.
  • При изменении курсов валют оператору достаточно отредактировать несколько чисел в так называемом конверторе валют и нажатием одной кнопки получить свежее ценовое приложение.
  • Цены на составляющие пакета могут быть введены из расчета "в день", "в сутки" или "разово", по типу "на место" или "на номер".
  • Программа при расчете цены каждого турпакета автоматически учитывает переходы сезонов в отелях (если такой переход попадает в пакет - т.е. столько-то ночей по одной цене, а столько-то - уже по новой цене). Учтена также и часто возникающая потребность получить расчет с учетом цены, действующей "на дату заезда" - для этого дана возможность  "отключать" переходы сезонов.
  • Программа позволяет устанавливать надбавки и скидки ко ксем услугам как в процентном выражении, так и в "деньгах" (в любой из валют). Если это "процент", то он может быть накинут либо "сверху" (приплюсовывается к себестоимости услуг), либо по принципу "в том числе". Т.е. задается размер желаемого процента, который должен содержаться в конечной стоимости пакета - а программа сама обратным счетом вычислит размер реального процента (который и добавит к себестоимости).
  • Настройка промо-условий для каждого отеля возможна по двум стандартным типам: первый тип "живем столько-то ночей - платим за меньшее кол-во ночей" и второй тип "полная замена обычных цен на промо-цены"). Оба типа могут также комбинироваться между собой.
  • При расчете СПО - можно делать выбор между тремя вариантами "режима расчетов":
    1 - просчитать прайс с учетом только стандартных (обычных) цен отелей,
    2 - просчитать прайс только под промо-условия отелей,
    3 - просчитать прайс "полный с промо", т.е. с учетом и стандартных, и промо цен (там, где они есть).
  • При "щелчке" на любой цене в экранном прайсе можно увидеть (и распечатать) калькуляцию этой цены, подробно расписанную по всем статьям затрат.


ТРЕБОВАНИЯ к оборудованию

Аппаратное обеспечение для сетевой версии "Расчет цен":

  1. В качестве сервера (на который устанавливается программа-администратор и база данных) может быть использован любой компьютер сети с нормальными техническими характеристиками (оперативной памятью не менее 4 Гб, операционной системой не ниже Windows XP "Professional" или "Server"). Сетевое обеспечение должно поддерживать протокол TCP/IP.
  2. Требования к компьютерам-рабочим станциям (на каждый из которых устанавливается программа-клиент):
    - Оперативная память - не менее 512 Мб, операционная система - не ниже Windows XP "Professional".
    - Для формирования выходных документов (прайсов) необходимо наличие установленного Microsoft Office версии не ниже 2003.
  3. На сервере и на рабочих станциях не допускается использование операционных систем в версиях "Home" или "Personal Edition".

Аппаратное обеспечение для локальной версии "Расчет цен":

  1. Требований к процессору компьютера, на который устанавливается программа - нет, к оперативной памяти - не менее 512 Мб, к операционной системе -  не ниже Windows XP/2000, по версиям ограничений нет (могут быть и "Professional", и "Home" или "Personal Edition").
  2. Для формирования выходных документов (прайсов) необходимо наличие на рабочей станции установленного Microsoft Office версии не ниже 2003.
  3. Для активации программы - требуется подключение к интернет (на момент активации).
  4. Для поддержания программы в "активном" состоянии - необходимо запускать программу не реже 1 раза в 3 месяца при включенном интернете (хотя бы на 1 час - чтобы ваш экземпляр программы успел "напомнить" о себе нашему серверу технической поддержки). В противном случае - программа попадает в категорию "неиспользуемых" и автоматически переключается в тестовый режим работы.


ВНЕДРЕНИЕ и СОПРОВОЖДЕНИЕ

Установка и обучение:

  1. Установку и настройку программ выполняет сотрудник "ТИТБИТ" на территории заказчика (если он в Киеве) или дистанционно через предоставленный заказчиком удаленный доступ.
  2. Работы по установке сетевой версии программы производятся при обязательном участии (прямом или дистанционном) технического специалиста заказчика. Для локальной версии - таких требований нет.
  3. Обучение пользователей (2-3 занятия длительностью по 2-2,5 часа каждое) предусмотрено договором на программу.
  4. Обучение проводится на территории заказчика (если он в Киеве) или дистанционно - по скайпу titbit.support, в голосовом режиме с демонстрацией экранов.
  5. Параллельно заказчик обучается самостоятельно, используя соответствующую пользовательскую документацию (см. раздел Инструкции) и консультации наших специалистов. Консультации предоставляются по любому каналу связи (скайп, телефон, мейл).

Гарантийное сопровождение программы:

  1. Гарантийное техническое сопровождение программы действует в течение 1 года после заключения договора, oно предполагает восстановление работоспособности программы в случае технических сбоев, а также восстановление данных заказчика из предоставленной нам резервной копии (файл-архив регулярно создается самим заказчиком - средствами, предусмотренными в программе).
  2. Гарантийное сопровождение не предполагает никаких изменений функциональности программы - данная конфигурация закрыта для доработок и модернизации уже не подлежит.
  3. По истечению первого года эксплуатации программы оператору предлагается продлить гарантию на следующий срок - эта услуга оплачивается из расчета всего лишь 10% в год (от "текущей" стоимости программы)!
  4. С целью защиты программы от несанкционированных установок проводится автоматическая сверка через интернет соответствия лицензии, выданной нами оператору, и IP-адреса сервера, с которого программа запускается. Если обнаружится несоответствие - программа автоматически переключается в тестовый режим работы.


ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Как при внедрении программы "Бэк-офис", так и при внедрении ее "урезанной" версии "Расчет цен" (в сетевом исполнении) - мы придерживаемся одного и того же же принципа: стоимость никак не связываем с количеством рабочих станций у оператора. Т.е. клиентские программы устанавливаются на все рабочие станции без каких-либо ограничений. Причем не только при внедрении программы, но и потом, когда у оператора добавляются сотрудники - "размножение" на новые рабочие станции выполняется без доплат.
  • Переход с программы "Расчет цен" на полнофункциональную конфигурацию (т.е. на программу "Бэк-офис") возможен после доплаты разницы в их "текущих" стоимостях. Замена производится только при условии, что программа на гарантии. Замена не влечет за собой изменений в сроках гарантийного обслуживания.
Супровід
Поточний патронаж, оперативне відновлення в аварійних ситуаціях
 
Консультації
Необмежена консультативна підтримка, обучення "під ключ"
 
Вартість
Гнучка цінова політика, розстрочки та відстрочки платежів
 
Доробки
Розробка нових функцій під персональні побажання замовників
 

 

        

Головна Інструкції Супровід Наші ціни