TITBIT Перейти на главную страницу Перейти на главную страницу Перейти на главную страницу
Программа "Бэк-офис"

Программа "Бэк-офис" ("Titbit back-office") - инструмент для автоматизации всех технологических процессов туроператора, связанных с подготовкой к продажам, с учетом и последующей аналитикой любых видов продаж турпродукта.
Программа "Бэк-офис" является базовой для любых надстроек "ТИТБИТ" - к ней можно подключить модули импорта цен и стопов отелей, модуль связи с бухгалтерскими системами (1С и пр.), она интегрируется с системой онлайн-бронирования "Тибет". 

Варианты реализации этой программы:

  • "Бэк-офис" в стандартном исполнении - версия программы с файл-серверной архитектурой, для использования в сети среднего масштаба (рекомендуется не более 10-11 подключенных рабочих станций).
  • "Бэк-офис на СУБД Oracle" - версия с клиент-серверной архитектурой, для использования в любой сети (в т.ч. сложно организованной или разветвленной). Детальнее об особенностях Оракловой версии и ее отличиях от стандартной - см. здесь.

Функции этой программы:

  1. Подготовительным этапом к будущим продажам служит формирование собственного турпродукта (расчет турпакетов).
    В предыдущих выпусках нашей программы основной "расчетной" формой было окно "Расчет турпакетов", через которое просчитывались прайсы и для онлайн-продажи, и для их внутреннего использования (рассылок, каталогов и пр.). Детальнее о возможностях этого механизма программы, а также образцы прайсов, генерируемых программой, см. в разделе "Расчет цен".
    В программах текущего выпуска к старому расчетному механизму "Расчет турпакетов" был добавлен еще один механизм "SALE PRICE MANAGER", который кардинально изменил саму технологию формирования цен для их онлайн-продажи. Если раньше любое изменение того или иного параметра, под который был просчитан прайс, приводило к необходимости пересчета и переопубликования этого прайса (что занимало много времени и сил), то теперь уже нет такой надобности - генерация "продажной" цены тура после редактирования любого из его компонентов ведется программой автоматически, в режиме реального времени!
    Опыт использования  этого революционного механизма нашими пользователями уже показал, что благодаря такой технологии трудозатраты оператора и на подготовку турпродукта к продаже, и на его текущую сезонную актуализацию снизились очень и очень значительно!

    Как это сейчас происходит:
    - Оператору достаточно просчитать только "базис" - сделать ценовые "заготовки" из неттовых цен отелей, просчет которых ведется быстрым и удобным способом, сразу под все возможные продолжительности (для проживаний от 1 до 28 ночей или в соответствии с установленными вами ограничениями) и на все ценовые периоды. Часто такие нетто-прайсы бывают довольно объемными (иногда в них около миллиона цен и больше!), однако скорость просчетов сейчас чрезвычайно высокая - даже на такие объемные уходят считанные минуты вместо часов. Подобным образом для отеля заготавливаются неттовые прайсы и под его "специальные" условия (под различные СПО) - быстро, сразу на все нужные сезоны и на все нужные продолжительности.
    - На этом все, больше никаких расчетов - чтобы сформировать из неттовых "заготовок" окончательные пакеты для данного направления, вы всего лишь задаете к ним надбавки и комиссиионные скидки (удобным способом, по гибким формулам), подключаете "птичками" настроенные для этого направления компоненты (дополнительные услуги, рейсы) и сразу же получаете на выходе готовые пакеты для всех отелей данного направления! Т.е. итоговые цены "на продажу" - генерятся программой автоматически, без никаких дополнительных  расчетов, фактически на лету!
    - Если потребуется подкорректировать какой-то из надбавочно-скидочных параметров в том или ином отеле (или сразу во всех) - тоже ничего пересчитывать не надо, программа автоматически сгенерит новые цены пакетов под внесенные вами изменения. То же самое происходит при изменении курсов валют, состава или стоимости отдельных компонентов пакетов (дополнительных услуг, рейсов).
    - В онлайн-продажу вы можете регулярно выставлять новые СПО отеля, снимать ранее опубликованные – и все это простой "птичкой". Программа сама определит из какого именно СПО "высветить" цену покупателю (найдет самую низкую), когда и какая цена (из какого СПО) прекращает свое действие – т.е. она абсолютно застрахует вас от возможных ошибок.
  2. На этапе оформления заказов и оплат используются функциональные возможности учетного блока программы. Основные учетные формы - Лист заказов и Карточка заказа, через которую вводятся все необходимые данные об услугах и клиентах. На базе этих данных сотрудники получают широкие возможности для оперативного анализа услуг, автоматической генерации любой необходимой документации ("отчетов") - договоров, счетов, запросов и подтверждений, списков и т.д. Все отчеты создаются в формате Word или Excel, что позволяет легко редактировать эти файлы. Редактировать можно даже и шаблоны "отчетов" - средствами программы в любом шаблоне можно поменять и текст (конечно только статический, а не тот, что генерится программно), и формат (шрифт, цвет и пр.).
  3. Мониторинг состояния финансовых отношений с партнерами - осуществляется через блок Взаиморасчеты, финансово-статистический анализ состояния дел в компании - ведется через блок функций Анализ.
  4. Окна "CRM-клиенты" и "CRM-агенты" предназначены для управления взаимодействием с клиентами и партнерами-агентами - позволяет работать с клиентской и агентской базами (анализировать финансовые показатели, формировать выборки для рассылок, обзвона и пр.), отслеживать историю взаимоотношений, анализировать результаты этих взаимоотношений.

Какие требования предъявляются к оборудованию для этих версий программ:

  1. В качестве сервера - настоятельно рекомендуется использовать компьютер, специально выделенный только под программы "ТИТБИТ".
  2. При несоблюдении вышеуказанного требования - к существенному замедлению и даже к отказу работы программы может привести неправильная настройка программ-контроллеров сетевого трафика (брандмауэры, антивирусы), интенсивный сетевой трафик (большие и частые задания на печать, рассылки, совместная работа над общими документами на том же сервере). На этом сервере не рекомендуется параллельная эксплуатация и тех программ, которые интенсивно используют сетевые соединения (резидентные почтовые демоны, программы рассылок, мессенджеры и т.п.), и интенсивно использующих оперативную память в больших размерах.
  3. К отказу работы программы приводят и ненадежные сетевые соединения, вызывающие периодические обрывы связи. Обратите внимание на опасности использования беспроводных подключений компьютеров (использование беспроводных точек доступа) - из-за наличия внешних помех при таком подключении могут периодически возникать кратковременные обрывы связи в сети (они могут быть незаметными и выглядеть как "зависания" компьютеров). Поскольку по технологии работы программы предполагается постояная связь рабочей станции с сервером, то опасен даже кратковременный обрыв такой связи (запись данных будет произведена некорректно, что может привести к разрушению базы данных и невозможности дальнейшего использования программы без ее "починки").
  4. Более детально о технических характеристиках аппаратного обеспечения для организации нормальной работы разных версий программ (и "Бэк-офис", и "Бэк-офис на СУБД Oracle") см. в разделе "Обслуживание".

 

 

Программное обеспечениеПрограммы

Инструкции и документыИнструкции и документы

Установка и сопровождение программУстановка и сопровождение программ

Стоимость программ и услугСтоимость программ и услуг